19:22

Хм.

Дара.
Вот не понимаю я таких людей. :-) Искренне не понимаю. Но веселит меня такое объявление, да простит меня автор поста. :-))

13.06.2011 в 00:43
Пишет  I want to find happiness:

Надеюсь, мое объявление не останется незамеченным.
Моя ситуация очень проста. Я хочу влюбиться. Да так, чтобы сносило крышу.
Хочу, наконец-то, стать для кого-то значимым человеком, чувствовать любовь , заботу, ласку.
Я существо не изнеженное, веселое, творческое и, можно даже сказать, дерзкое.
Давно уже ищу свою вторую половинку, но все люди то не те, то становятся ужасно неинтересными уже на второй день знакомства. Нам просто не о чем говорить, а один я разговор все время поддерживать не могу. Не получается как-то, да и не справедливо выходит.

О себе я могу многое рассказать, но, предпочитаю делать это в аське.
Вообще, увлекаюсь я японской культурой, анимешник(не активный, не някающий, не мозговыносящий), музыкант, игрок ролевых по аське. Яойщик.
Ищу, кстати, человека, который в сети обращается к себе в мужском роде. На пол в реале мне все равно, но предпочитаю девушек.
По поводу переноса отношений в реал – я только за. Всегда постараюсь н6айти возможность для встречи со своей второй половиной.

Пишите, я буду ждать, так как больше не могу быть один…
619371960(на у-мыло лучше не писать)
При общении могу дать вам ссылку на мой основной дневник. Этот я создал только для объявлений)

URL записи

@темы: Чужое

Комментарии
13.06.2011 в 19:49

Я несу пиздец. (c)
А почему не понимаешь?))
13.06.2011 в 20:01

Дара.
Потому что я не такая.) И такие объявления... нет, это воля каждого.)) Но они меня веселят. К примеру, я девушка и говорю о себе в женском роде. А тут хотят именно девушку и чтобы говорила о себе в мужском роде.
13.06.2011 в 20:04

Screw university, I wanna be a pirate!
А что не так с тем, чтобы говорить о себе в мужском роде в сети или в игре?))
13.06.2011 в 20:05

Всё вокруг - одна большая ролевая игра.
13.06.2011 в 20:07

Я несу пиздец. (c)
Руа Каэнья ну, такое как раз не редкость Х)
правда, что "обязательно" это странно х)
13.06.2011 в 20:16

Screw university, I wanna be a pirate!
13.06.2011 в 20:16

Ох, щаз буду злобствовать...
Хочу, наконец-то, стать для кого-то значимым человеком, чувствовать любовь , заботу, ласку.
Девонька, устраивайся работать в налоговую полицию. Будут тебе молочные реки энд кисельные берега, аминь.
Я существо не изнеженное, веселое, творческое и, можно даже сказать, дерзкое. Давно уже ищу свою вторую половинку, но все люди то не те, то становятся ужасно неинтересными уже на второй день знакомства
Фигурально говоря, задолбала всех потенциальных ухажёров на второй день знакомства. Они разбегаются в страхе.
О себе я могу многое рассказать, но, предпочитаю делать это в аське.
...потому что в чате легче упасть на уши и заговорить до полусмерти.
Вообще, увлекаюсь я японской культурой, анимешник(не активный, не някающий, не мозговыносящий), музыкант, игрок ролевых по аське. Яойщик.
Как все, однако, присели на эту японскую культуру... Интересно, сами-то японцы знают о той культуре, что им приписывают?
Ищу, кстати, человека, который в сети обращается к себе в мужском роде. На пол в реале мне все равно, но предпочитаю девушек.
*подбоченивается* А.Алтаев, Марко Вовчок, Жорж Санд и пр. не дают людям спать спокойно...
13.06.2011 в 20:16

Дара.
Нет, я уже к подобному привыкла. :-)) То что девушки говорят о себе в мужском роде. Просто не понимаю того, почему они обижаются, обратись к ней в женском роде.)) Такие лекции выслушиваешь, что потом страшно становится.
13.06.2011 в 20:19

Ну, а что особенного? Люди ищут счастья, ищут, как умеют, и такого, какое хотят)
13.06.2011 в 20:21

Дара.
Jeid
Это было лишь моим мнением.) Что я так не понимаю. Потому что как правило, насколько показывает мой опыт, большинство таких людей прекращают общение уже с того, что к ним пишешь в женском роде о себе.)
13.06.2011 в 20:25

Screw university, I wanna be a pirate!
Руа Каэнья
Я считаю, что это элементарная вежливость - обращаться к человеку так, как он бы хотел, если начато общение. Некоторые просят называть их на Вы (может, ввиду возраста), другие - непременно на ты, а вот есть люди, которые хотели бы, чтобы к ним обращались в мужском роде, не обращая внимания на то, какого пола они в реальной жизни. Почему их это обижает? Потому что это банально - неприятно.)
Я понимаю, если обратиться в женском случайно.. но постоянно? Зачем? Человек же вот попросил и предупредил, в каком роде с ним разговаривать. Если общение с данным человеком представляет хоть какую-то ценность, зачем обращаться к нему в женском роде? Меня вот наоборот удивляет, почему обращаются в женском, если предупредил, что надо в мужском. :lol:
13.06.2011 в 20:25

Звали меня на пир - я надела саван, звали меня умирать - я вообще не явилась. ©
каждый дрочит как он хочет
в смысле - мне однохренственно в каком роде о себе говорить. всмысле, наличие у меня сисек не отменяет того ,что все мои персонажи - мужики)
13.06.2011 в 20:26

Руа Каэнья, логично, если им нужен кто-то, кто пишет в мужском))) Ладно, каждый глядит со своей колокольни)
13.06.2011 в 20:30

Я несу пиздец. (c)
Даниловъ , ну не то чтобы странно, но не хорошо-о х)
тем более и так 90% парней в интернете, именно такие пай-девочки-яойщики х)
Просто не понимаю того, почему они обижаются, обратись к ней в женском роде.))
Нет, но палево же!) смотри, бегаешь, убеждаешь людей что ты парень, а потом такая наглость хд
13.06.2011 в 20:31

Дара.
Даниловъ
Нет, я понимаю это. Неправильно объяснила, увы не умею объяснять толком... жаль телепатии нет.
Дело в том, что если:
- обращаешься к ним в мужском роде, а пишешь сама о себе в женском.
Это их обижает. Они делают замечания и просят писать о себе в мужском роде.
- обращаешься к ним в женском роде.
Время от времени у меня такое бывает. Особенно если человека видела и знаю в реале. Обычно не замечают.

Я имела ввиду, что большинство таких людей - начнут бурчать, если я о себе пишу в женском роде. Я же не могу перестроится и писать о себе в мужском роде. Единственные случаи когда пишу о себе в мужском - если играю с кем-то и пишу за мужской персонаж.
13.06.2011 в 20:36

Я несу пиздец. (c)
Я имела ввиду, что большинство таких людей - начнут бурчать, если я о себе пишу в женском роде.
оО а вот это уже странно. Если просто с ними общаться или если играть?
13.06.2011 в 20:38

Screw university, I wanna be a pirate!
Очешуенное ололо - это страшно! х)
Ну не знаю, а если дело не в палеве?) Т.е. у него нет необходимости убеждать кого-то что он парень, а что к нему обращаются в женском - все равно обижает?

Руа Каэнья
Ну значит, в первом случае это - нездоровые люди, которые еще не выросли или не принимают, что люди все разные. Если они чего-то требуют (!), это уже повод послать человека нах@й. А во втором случае - не знаю. Надо это как-то контролировать, если человек это замечает и его это обижает.

Ну и тогда не стоит им писать, если они заранее указывают, что им нужен человек, пишущий и говорящий о себе в м.р. У каждого свои тараканы.) Если ты не хочешь писать о себе в м.р., никто не заставит же, правильно? И полюбить яой тоже никто не заставит. Так что нафиг таких персонажей.
13.06.2011 в 20:41

Дара.
Очешуенное ололо - это страшно! х)
Если именно общаться. Если играть и если я играю персонажа мужского пола, то естественно пишу в мужском роде.)

Даниловъ
Я и не писала.) Еще одна больная тема - люди начинают быть уверены в том, что всем нужен один яой и уже просто не пишут ограничения.)) И возмущаются, почему пишут не яойщики.))
13.06.2011 в 20:50

Screw university, I wanna be a pirate!
Очешуенное ололо - это страшно! х)
Этим людям не нужно общение, им нужно общение-игра. Если человек ставит такого рода ограничения, это еще пока что маленький человек-играющий, для которого пока его мир-игра находится в области слэша. Соответственно, они не могут принять в этот мир девочек/девушек, потому что для них нет там места. И это совершенно не странно.

Руа Каэнья
Ну да, хороших игроков, на самом деле, раз-два и обчелся, даже в слэше с яоем. А простые ролевые игры не представляют особого интереса, поскольку их человек разворачивает в более близком для себя пространстве, а не в сети.
13.06.2011 в 21:01

Дара.
Даниловъ
Но хорошие игроки все же есть.
13.06.2011 в 21:03

Screw university, I wanna be a pirate!
Руа Каэнья
Есть, но у каждого свое понятие "хорошего игрока".
13.06.2011 в 21:10

Я несу пиздец. (c)
Даниловъ мм.. общаешься, привычка, хочешь от всех людей, чтобы звали как парня, а тут раз и )
Руа Каэнья нет, в смысле людям не нравятся?))
13.06.2011 в 21:10

Я несу пиздец. (c)
Есть, но у каждого свое понятие "хорошего игрока".
ну, на вкус и цвет, все фломастеры разные не только в плане игроков )))
13.06.2011 в 21:16

Screw university, I wanna be a pirate!
Очешуенное ололо - это страшно! х)
А почему обязательно хотеть от всех людей? У меня вот например, есть знакомые, которые меня зовут исключительно в м.р. и им бы в голову не пришло называть меня как-то иначе, когда мы наедине и\или в своей компании. Другое дело на улице/в компании общих "не в темных знакомых"/в том же универе. В универе я, например, не требую от преподов, чтобы они звали меня Васей, или не прошу одногруппниц называть меня по нику\по имени выбранного персонажа. о_О Это было бы по меньшей мере странно.)) Я даже не скрываю свой пол какбе, и с большинством из сетевых приятелей знаком лично. Как я говорил - это вежливость. Если общение нужно обеим сторонам, то они вынуждены как-то общаться и хорошо, если это общение не обижает кого бы то ни было из этих двух.
Я обычно слежу за этим. Если человек долго и часто упорно "ошибается" в обращении ко мне, то наше общение очень быстро прекращается, даже если мне жаль. У человека отсутствует вежливость, такт и чувство меры.)

Конечно, ведь все люди разные.) И это чудесно.
13.06.2011 в 21:17

Я несу пиздец. (c)
13.06.2011 в 21:21

Я несу пиздец. (c)
Даниловъ ну, этого даже не знаю )) я просто сам такой когда-то был, и если кто-то называл не так, сразу злость печаль ))) и кстати в реальности многих научил звать себя по нику, даже совсем левых людей, так что, было бы желание Х)
А ошибается в плане пола или чего?))

Жизнь она вообще прекрасна х)
13.06.2011 в 21:28

Screw university, I wanna be a pirate!
Очешуенное ололо - это страшно! х)
Ммм, а зачем в реале по нику?) Многие этого не понимают, да и мне мое имя нравится. Просто есть две группы людей - это люди, которые не поймут, если я вдруг начну разговаривать о себе в м.р. и люди, которые это понимают и/или тоже так делают. Если эти люди в какой-то ситуации вдруг собираются вместе, я без проблем говорю о себе в ж.р. Но с фандомом или близкими друзьями мне проще называть себя в м.р. Это же игра. So everyone plays by rules.
Если сетевые знакомые обращаются ко мне в ж.р.) Ошибаются - в кавычках. Если после неоднократных просьб продолжают называть в ж.р.
13.06.2011 в 21:34

Я несу пиздец. (c)
Даниловъ была идея-фикс )))
Но получается, что вы сами требуете от людей определенного общения?))
13.06.2011 в 21:59

Screw university, I wanna be a pirate!
Очешуенное ололо - это страшно! х)
Нет, я не требую определенного общения. Я настаиваю на определенном обращении. Среди моих знакомых 50% таких, кто просит называть их в м.р., если общение происходит в сети, в рамках общения-игры или в фандоме/на фандомных встречах. А к другим 50% я просто не лезу и не прошу называть меня так-то или так-то, потому что им этого не понять и не принять, и я это принимаю, и мы общаемся как обычные люди, я зову их по имени и они меня зовут по имени.
Я не заставляю человека и не настаиваю, особенно, если это по сети. Чаще всего общение прекращается и все, noone's hurt.)
Если вообще общение получается, то люди изначально играют на одном поле по правилам, которые устраивают обоих. Залог нормальных отношений? Когда люди друг друга принимают и понимают, а не только слышат себя и свое "хочу".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии