Дара.
В жизни могут возникнуть различные ситуации. Одна из вероятных возможностей - восстановление сим-карт. Случилось так, совсем недавно, что у меня украли мобильный телефон. А вместе с мобильным телефоном был украден и моя сим-карта с моим номером.
Итак. Первое действие после кражи. Когда проверив дома все точки, я поняла, мобильника нет. Проверена была куртка, все карманы, рюкзак. Нет мобильного телефона. Звонок на короткий номер был недоступен и я вышла в интернет. Найдя номер телефона, я позвонила.
Выяснилось.Сим-карта оформлена не на меня. Здравствуйте. Приехали. Использую номер больше полутора лет. И интересная информация. Сим-карта оформлена на господина. Ха-ха-ха. Ладно. Отвечаю на их вопросы:
1. Фамилия Имя Отчество.
2. Когда был совершен последний платеж.
3. Сумма платежа.
4. Сумма баланса.
После ответов девочка-оператор говорит, что сим-карта заблокирована. Баланс у меня был чуть более 650 рублей. Итак. Уточняю главный вопрос. Раз сим-карта оформлена не на меня, могу ли я ее оформить на себя и восстановить.
Ответ подарил радость. Могу!
Итак. Два адреса и поехала я на Митинский Радиорынок. Но там ответа не получила, у них нет баз и восстановить не могут. Уточнила как может быть такое, что сим-карта которую я использовала, оформлена не на меня. Оказалось, очень просто. Кому-то было плохо и вбил не так.
Ладно.
Сегодня я доехала до основного офиса на Тушинской. Приехала. Отстояла 30 минут в очереди. Подхожу к окошку. Объясняю ситуацию. Украли телефон, вместе с ней сим-карту. На балансе были деньги, хотелось бы восстановить сим-карту, так как номер давно использую.
Юноша смотрит на меня, дает заявление. Его надо заполнить, подойти опять к нему. Заполнять не перед ним, а отойти к столикам и писать стоя.
Первая часть затруднений не вызвала. Фамилия, Имя и Отчество, паспортные данные, когда выдан паспорт и дата рождения. Вторая часть вызвала затруднения частично. То есть я заполнила адрес прописки, номер телефона. И не смогла заполнить дату заключения договора, название дилера или место заключения договора.
Третья часть. Из трех вопросов: "Тарифный план, Избирательный телефонный номер и Серийный номер сим-карты" я ответила только на один. Тарифный план.
Это все были цветочки. Дальше пошли ягодки.
Дальше шли вопросы, которые обозначались как Дополнительная информация. Всего 9 вопросов.
1. Способы, даты и суммы пополнения баланса. (указать последние три)
2. Текущее состояние электронного счета.
3. Дата активации номера.активации стартовой суммы.
4. Перечень подключенных дополнительных услуг. В случае подключенной услуги "Любимый номер" - указать список "любимых номеров".
5. Наиболее часто набираемые номера.
6. В случае наличия роуминговых сессий, указать страну и период пребывания.
7. В случае наличия вызовов по междугородной и международной линии, указать город.страну, куда совершались звонки.
8. В случае заказа рингтонов или логотипов, указать номера, на которые производились заказы.
9. Иные сведения об использовании номера.
Итак. Подумав, записала то, что вспомнила. То есть: последний платеж, сумму и где делала. Чек увы не сохранился. Но зато у меня было два чека - за май и август. Чудом сохранились! Примерное состояние электронного счета. Точно не была уверена. Затем расписала дополнительные услуги, которые у меня были подключены. Из номером (пятый пункт) на память вспомнила только один. Ну не помню я цифры! Не помню! У меня в записной книжки по именам, а номера не помню. Шестой пункт без ответа, в седьмом перечислила три российских номера, куда звонила по междугородной связи. Восьмой и девятый без ответов.
Контактный телефон и контактное лицо.
Все!
Заполнила.
Подхожу к юноше и показываю ему. Опять подождала пока он завершит работу с другой клиенткой.
Он посмотрел и сказал, что не примет заявление. Я старалась, писала, а он не принимает! Оказывается, в пятом пункте надо минимум пять номером указывать! Я ему объясняю, что не помню, плохая память у меня на номера! Чеки есть. Он ни в какую. Принимать не хочет заявление. Его не волнует ничего! Ну не буду же я лгать! Я номер использую давно! В общем. Почти плача (держалась!) уточняю о том, что как же быть. У меня там более 650 рублей. А ничего не делать. Пропадают.
Номер мне не вернут, деньги не переведут. Добил:
- У нас все равно рассмотрение заявлений минимум пять дней. Ваше даже рассматривать не будут.
Пришлось мне покупать новый тариф...
В общем на днях после работы поеду в главный офис.

@темы: Жизнь, Билайн