Дара.
Итак. Дедушка неразборчиво бормотал. Пришла бабушка. Дедушка тут же пожаловался, что я не даю ему пить. Моя вина - я не переспросила тысячу раз и не добилась ответа от дедушки, не принесла ему воды. Итог: бабушка в слезах, а я бесчеловечная дрянь, которая только и делает что ничего не делает. Итог номер два: я копия отца, дрянь,бездушная и поссорилась с бабушкой.
Отличное окончания дня.

@темы: Жизнь

Комментарии
28.09.2011 в 23:19

И если я смеюсь над всякой вещью на этом свете, это для того, чтобы не плакать об этом.©Байрон
Спать!
28.09.2011 в 23:19

Дара.
Ложусь-ложусь. Только главу допишу.
29.09.2011 в 02:03

Просто собака.
И не переезжаться. Это жизнь, в ней всякое бывает. И если самое страшное, что ты услышишь о себе - так это то, что ты сволочь, то, считай, ты очень везучая)
29.09.2011 в 09:43

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Бежать Вам надо.
У Вас друзья в городе есть, с которыми можно было бы пожить?

Вы уж извините за то, что лезу не в свое дело - *Волкодав * знает, что у меня в семье, он расскажет, если захотите, но суть в том, что я отлично знаю цену намотанным на кулак нервам. Оно Вам надо - гробить себя?
29.09.2011 в 17:30

Вам сложно наорать в ответ? Дать в рожу? Такое ощущение, что Вы ищите эти скандалы, не можете без них, потому что никаких кардинальных изменений не происходит, Вы ничего не делаете, не устраиваете им темную, не бьете посуду, не угрожаете всерьез, не даете им понять, что Вы можете дать отпор. Вы беззубая какая-то, сносите претензии, ор.
Только непонятно, зачем. Вам же и плохо. Делайте что-то, пожалуйста, они никогда не перестанут, они уже знают, что могут срывать на Вас злость, 'разряжаться' на Вас. Они не прекратят, пока Вы не поставите их на место.
Удивительно, что Вы столь терпеливы, но смысла в смирении в данной ситуации нет никакого, увы.
29.09.2011 в 19:17

Дара.
*Волкодав *,
Наверное, это так! *улыбка*

Полёвушка,
Гробить себя не хочу. Хватает работы.)) Но вообще есть молодой человек... с которым странные отношения.

Гость,
Моя бабушка ветеран войны. Старшее поколение... Совесть не позволяет с ней говорить жестко.
29.09.2011 в 19:38

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Если есть возможность - лучше уходить. Гость прав в одном: кем бы они ни были, это не дает права делать из Вас крайнюю.
29.09.2011 в 19:39

Молодой человек? Который тебя постоянно посылает?
29.09.2011 в 19:46

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Повезло же Вам.
А я думала, у меня семья - вечеринка в дурдоме
29.09.2011 в 19:47

Дара.
Полёвушка, пока возможности нет...

Bepa., но что делать... Да и он может исправится... мне осталось потерпеть три долгих дня.
29.09.2011 в 19:49

Руа Каэнья, нет, он не исправится. Я тебе говорила это давно еще.
29.09.2011 в 19:50

Дара.
Bepa.,мне всего лишь потерпеть надо до понедельника. И тогда все наладится. Я в это верю. Я ему верю... Да, я глупая.
29.09.2011 в 19:51

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Bepa., но что делать... Да и он может исправится... мне осталось потерпеть три долгих дня.
Был у меня такой человек. Послал прямым текстом. Хотела броситься под поезд метро. Подумала, и мысленно послала сама.
29.09.2011 в 19:53

Руа Каэнья, *вздох* ты наивная.
29.09.2011 в 19:56

Просто собака.
Руа Каэнья, я своё мнение высказывал ещё в прошлый раз... Что по-моему нужно делать. Могу поднять запись)
29.09.2011 в 19:58

Дара.
Полёвушка, но он не послал... просто его бывшая девушка выгуливает собаку... а в воскресение она заберет Маркуса и все будет хорошо.

Bepa., что делать... дура.

*Волкодав *, помню-помню.)
29.09.2011 в 20:00

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Сделать можно многое. Было бы желание. Но это право человека - жить так, как он считает нужным, и делать то, что он считает нужным делать.
29.09.2011 в 20:11

Дара.
Полёвушка, понимаю... почти...
29.09.2011 в 20:19

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Угу.
29.09.2011 в 21:15

Руа Каэнья, господи, ты не понимаешь, что ты ему нафиг не нужна? Ты постоянно унижаешься. Перед всеми.
29.09.2011 в 21:17

Дара.
Я не унижаюсь... просто я...
29.09.2011 в 21:45

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Bepa.
Поддерживаю.
29.09.2011 в 21:53

Сделайте себя. Что-нибудь сделайте. Никто, кроме Вас - не будет ничего для Вас делать. Вам не нравится так жить - меняйте это. Уходите, орите, требуйте, действуйте. Только не просите, не умоляйте и не унижайтесь. Но другое дело в том, что если вы делаете то, что считаете нужным. Если Вы считаете нормальным то, что с Вами так обращаются, то наверное это никогда и не кончится, и Вы так и будете всю жизнь записывать хроники своего унижения и уничтожения. Если это Ваша такая жизнь - то все комментарии излишни.

Раз ветеран войны - уходите, игнорьте ее тотально. Она приходит - Вы уходите. Она Вам что-то говорит - Вы демонстративно затыкаете уши или просто ее не слушаете. Не отвечаете. Она начинает Вас трогать - дергать/касаться/тянуть - вырывайте руки/ноги/одежду и идите. Идите. Это не прекратится до тех пор, пока она от Вас не уйдет сама, на небо. Но к тому моменту от Вас, от Вашей личности может ничего и не остаться.
Вы не думаете о том, что Вы такая, какая есть - благодаря их придиркам, требованиям и бесконечным скандалам? Я бы посчитал, что Вам лет 14-15, судя по дневнику, я не знаю, какая Вы в жизни, надеюсь, что не такая же инфантильная как в дневнике, но это ужасает. У Вас есть цель - идите к ней, стремитесь, всеми силами и активно. Если Вы хотите сваливать от них - найдите подругу, с которой будете снимать квартиру, сейчас многие так делают.

Я надеюсь, у Вас хоть на что-нибудь сил хватит и хоть что-то наладится. Если Вы приложите усилия. Не позволяйте обращаться с собой как с тряпкой, не разрешайте себе унижаться, просить и умолять. Знаете цитату?) "...никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!"
30.09.2011 в 01:47

Просто собака.
Гость, отчасти не соглашусь.
я не вижу в просьбе ничего унизительного. Требовать умеют все. А просить - единицы. Это раз.
я не считаю, что родных нужно игнорировать. Имел пример в семье. Это глупо и бессмысленно. Это два.
Мы так набросились на Руа Каэнья, что как-то даже... глупо. Это три.

но в общем, согласен - надо быть инициативнее. Ждать с моря погоды - малоэффективно.
30.09.2011 в 15:26

*Волкодав *, унижение - относительно молодого человека. Их сотни-тысячи будут, если Руа Каэнья позволит.)
Если родные задалбывают, единственный способ - это игнор, тотальный и бесповоротный. Мне он очень помог и отношения даже наладил, когда я наконец съебался после трех лет игнора. Если начинаешь отвечать - они заводятся, питаются твоей энергией, нервы на кулак наматывают. А им одно от этого наслаждение. Выговариваются. Злость вымещают. "Разряжаются". Поэтому просто надо знать, где и как игнорировать. Ничто так людей не бесит как безразличие и игнор. И ничто так их не учит, как оно же.
Это далеко не первый пост, где описываются ее проблемы в семье. Но ничего из года в год не меняется, поэтому смысла распинаться здесь в комментах похоже нет.

Инициативнее, да. Хорошее слово. Правильное.
30.09.2011 в 16:08

Просто собака.
Гость, поступки с любимым человеком я вообще не берусь критиковать - это весьма личная вещь. Кроме того, люди разные. А "вампиров" везде полно. И нервы выматывают, да. Я разве что абстрагироваться научился. Не игнорировать, а недопускать внутрь себя. И уже не больно(хотя иногда просто устаёшь). Безразличие - это разве что к чужому мне человеку. К родному безразличие - хуже вражды.
30.09.2011 в 16:24

Дара.
Не могу я бабушку игнорировать... она же столько много сделала... вырастила меня. С 7 лет растила... Но постараюсь быть инициативней... правда постараюсь...
30.09.2011 в 16:30

Просто собака.
Руа Каэнья, инициатива - хорошо.
игнор - плохо.) лучше инициатива) и немного самолюбия.
30.09.2011 в 16:31

Дара.
Вот себялюбия мне не хватает.)
30.09.2011 в 16:34

*Волкодав *, игнорирование - это и есть недопускание :facepalm:
Про безразличие я не говорил кроме того, что людей это учит.
Но это короче бесполезно все.)) Ничего не изменится. Бесхребетность в таком возрасте уже никак не лечится, судя по всему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии